Подбор помещений в аренду
ЗАКРЫТЬ
ЗАКРЫТЬ

Ребрендинг ТВК «Экспострой на Нахимовском».


30 августа 2013

Компания City&Mall PFM провела ребрендинг торгово- выставочного комплекса «Экспострой на Нахимовском».

«Экспострой на Нахимовском» - один из старейших специализированных торговых центров, представляющих товары для дома и ремонта в Москве. Этот торговый центр имеет репутацию культового места в профессиональной среде, «посмотрим на Нахиме» - именно так обычно говорят дизайнеры и архитекторы, столкнувшись с особо требовательными заказчиками. Но фирменный стиль комплекса существенно устарел и требовал обновления. 

К разработке стратегии позиционирования, брендбука и стандартов визуальных коммуникаций было привлечено рекламное агентство McCann-Erickson. 

Самые заметные изменения коснулись логотипа. Прежний сине-красный символ сменился простым и лаконичным фирменным блоком «Экспострой на Нахимовском». Практически весь фирменный блок выполнен в черном цвете, желтый цвет сегмента буквы К в названии ЭКСПОСТРОЙ (Х в латинском написании) формирует визуальный акцент. Именно этот идентификационный графический элемент широко используется в новом фирменном стиле. 

 Единый формат реализуется на всех уровнях коммуникаций: в макетах официальных и промо-материалов, дизайне сайта, оформлении торговых и служебных помещений, выставочных площадей и информационных указателей, офисной канцелярии и сувенирной продукции. В сентябре 2013 года ребрендинг будет поддержан рекламной кампанией на телевидении, радио, в наружней рекламе и в Интернет.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой