Подбор помещений в аренду
ЗАКРЫТЬ
ЗАКРЫТЬ

В Москве прошел XI Форум Директоров «Мебель как Бизнес»


9 декабря 2015

24-25 ноября 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве прошел XI Форум Директоров «Мебель как Бизнес». В мероприятии приняли участие более 200 представителей мебельного бизнеса, среди которых лидеры и эксперты отрасли.

XI Форум Директоров «Мебель как Бизнес»В течение двух дней в ходе стратегических сессий, выступлений и ток-шоу делегаты Форума подводили итоги уходящего года и корректировали планы на будущий.

25 спикеров, в число которых вошли коммерческие и генеральные директора мебельных компаний, руководители и эксперты маркетинговых исследовательских агентств, высказали мнение о текущей ситуации на мебельном рынке, о наиболее выигрышных способах работы с покупателями и увеличении эффективности сбыта, - о тех ключевых моментах, которые дают возможность компании не только выжить в кризис, но и преуспеть.

В рамках фокус-сессии «Золотые правила прибыльной розничной точки» выступил Сергей Шиферсон, коммерческий директор компании City&Malls PFM, управляющей мебельным центром ROOMER и Центром дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском».

«Успешность торговой точки во многом определяется и даже предопределяется успешностью всего мебельного центра. Конечно, можно подстроиться под любые обстоятельства, но если говорить о ведении эффективного бизнеса и современном формате торговли, Сергей Шиферсон, коммерческий директор компании City&Malls PFMто приоритетными для размещения подиумов мебельных компаний являются крупные торговые центры, специализирующиеся в данном сегменте продаж. При этом, наибольшую важность для покупателя зачастую имеет не огромный ассортимент, которым забит магазин и который не даёт прохода. Успешность магазина в максимальной просматриваемости подиумов, зонировании пространства по товарным категориям и понятной навигации для покупателя,» - отметил в своем докладе Сергей Шиферсон.

Главным преимуществом Форума стал интерактивный формат мероприятия. Он позволил участникам не только выслушать спикеров, но и в процессе обсуждений, основываясь на конкретных примерах успешных проектов, определить ключевые ориентиры для эффективного развития своих компаний и торговых сетей.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой